Подведены итоги работы партнеров компании
Благодаря работе компаний-партнеров Avaya стала лидером «голосового» рынка и удвоила в 2001 году доходы от поставок продуктов передачи данных.
Об этом заявил 28 марта заместитель генерального директора московского офиса Avaya Дмитрий Кондратьев во время заседания «Клуба звезд» — ежегодного подведения итогов партнерской деятельности.
В состав «звезд» вошли компании, «продемонстрировавшие стремительный старт и добившиеся существенных успехов в освоении новых направлений бизнеса». Это победившая в двух номинациях Landata, а также Diamond Communications, «Совинтел», Verysell и «Интерстрада». Не перечисляя всех номинантов, можно отметить, что в CompTek обучили наибольшее количество партнеров второго уровня, а лучшими региональными дилерами стали «Интермаст» и «Тинигр». Наиболее крупный проект был реализован специалистами Ruslan Сommunications.
Однако лидерами по объему продаж среди системных интеграторов названы петербургская «Телекомстрой», а также организации из Украины, Казахстана и Узбекистана. «Классика CIS» опередила других партнеров Avaya в области продвижения беспроводных решений. Наибольшие продажи голосовых систем осуществлены дистрибьюторской компанией North West Group.
Структура сбыта Avaya в России базируется на классической двухуровневой модели дистрибуции с ориентацией на «рост квалифицированных региональных партнеров второго уровня при сохранении неизменной численности прямых партнеров». В число последних входят мастер-дистрибьюторы CompTek, Diamond, Landata, North West и Verysell, а также около 20 системных интеграторов. По данным Avaya, и дистрибьюторы, и интеграторы определяют приблизительно по 50% оборота в нашем регионе.
Кондратьев подчеркнул, что в настоящее время основной задачей в области работы с партнерами является авторизация реселлеров второго уровня (это около 350 организаций), поскольку до сих пор учитывалась их авторизация в Lucent. Такая работа с прямыми партнерами уже проведена.
В компании рассчитывают, что введенная в действие в регионе EMEA с 18 марта маркетинговая программа «Выиграй с Avaya», победители которой получат возможность посетить чемпионат мира по футболу 2002 года, не менее чем на 10% повысит российские продажи. Ее действенность определяется персональной стимуляцией работы отвечающих за продажи специалистов.