Тайваньский производитель ИБП провел семинар для системных интеграторов
Участники семинара могли «пощупать» продукцию Powercom |
В декабре в России начало работать представительство Powercom в России. Его открытие обусловлено намерением этой тайваньской компании расширить свое присутствие на нашем рынке источников бесперебойного питания. Как следует из собственной информации компании, в настоящее время она занимает второе место по количеству продаваемых ИБП. Основной объем продаж приходится на долю устройств малой и средней мощности — до 1000 ВА.
Впрочем, это обусловлено «исторически»: поставив задачу в 1996 году выйти на российский рынок, компания решила для начала сосредоточиться именно на сбыте небольших источников. Теперь, достигнув определенных успехов в этом направлении, она намерена заняться сбытом и более мощных систем.
Тем более что Powercom производит весь спектр ИБП — от недорогих резервных источников до устройств с двойным преобразованием энергии. В настоящее время компания выпускает два семейства источников на основе технологии on-line. ИБП Ultimate выполнены с применением высокочастотной схемы инвертора, благодаря чему они отличаются меньшей массой, габаритами и ценой по сравнению с источниками, в которых используется традиционный «трансформаторный» дизайн инвертора. Последние, однако, тоже имеют свои преимущества, в частности обладают способностью выдерживать большие перегрузки в течение более продолжительного периода времени. Примером подобных трансформаторных ИБП являются устройства семейства ONL. Сейчас компания выпускает источники мощностью до 20 кВА, но летом верхняя граница мощности будет доведена до 30 кВА, а осенью — до 60 кВА.
Одно из существенных преимуществ Powercom — цена. При сравнимом качестве и технических параметрах поставляемые компанией ИБП дешевле конкурирующих моделей (до 20%). Среди других отличительных особенностей, специально выделяемых представителями компании, — продолжительный ресурс аккумуляторных батарей, а также возможность удаленного мониторинга и управления ИБП с помощью программного обеспечения. При этом компания предлагает API-интерфейсы для написания и интегрирования модулей управления ИБП в программные продукты, написанные с использованием языковых сред Visual Basic, C++, Delphi и Java.
Желание продавать мощные источники требует формирования партнерской сети, отличной от дистрибьюторского канала, созданного для сбыта источников малой мощности (на настоящий момент у Powercom в России три дистрибьютора — компании Elsie, Lizard и «Деникин»). Усилия московского офиса направлены на поиск и привлечение к сотрудничеству российских компаний, выполняющих проекты, которые предусматривают создание систем электроснабжения.
Как сообщил глава представительства Powercom Максим Сурду, с этой целью компания решила провести серию технических семинаров. На первый из них, состоявшийся 6 марта, были приглашены представители ряда компаний-интеграторов, имеющих опыт работы с ИБП других производителей.
Программа семинара предусматривала ознакомление с историей компании и ее технологическими достижениями, особенностями выпускаемой продукции, а также примерами использования различных видов оборудования. Особый акцент был сделан на процессах установки и наладки мощных ИБП.