Московское представительство Compaq провело переавторизацию своих партнеров
Московское представительство Compaq Computer подвело итоги переавторизации партнерской сети и маркетинговой работы в регионах за последние полгода.
Новые правила авторизации партнеров были введены в действие 23 августа 2001 года и направлены на углубление специализации партнерской сети корпорации, а также на создание удобного для клиентов механизма выбора компании-поставщика. По словам представителей Compaq, уже к прошлому году старая система перестала отвечать требованиям времени. Продажи компьютерной техники стали все чаще приобретать черты торговли потребительскими товарами, сложность проектов постоянно усложнялась, что приводило к противоречиям в статусах компаний — продавцов и интеграторов. Совершенствование структуры позволило значительно упростить механизм выбора необходимой компании для заказчика.
С 1 марта 2002 года, как и было запланировано, новая система вступила в действие. На смену ранее существовавшим статусам «Дилер Compaq» и «Системный интегратор Compaq» пришел один — Reseller, но разделенный на несколько категорий. Каждая из них предоставляется в зависимости от специализации компании, наличия в ней сертифицированных специалистов и объемов продаж. Кроме того, теперь Compaq начинает поддерживать тех партнеров, которые ранее этой чести не удостаивались, даже мелких продавцов, сумевших продать технику хотя бы на тысячу долларов. Самый младший статус, Reseller, присваивается компаниям, продающим технику Compaq хотя бы эпизодически и менее чем на 10 тыс. долл. в год. Компания, имеющая одного сертифицированного специалиста по технике Compaq и объемы продаж менее 100 тыс. долл. для Москвы или 50 тыс. долл. для регионов, получает статус Authorized Reseller. Статус Advancer Reseller присваивается за двух специалистов и продажи Compaq не менее чем на 250 тыс. долл. в Москве и 100 тыс. долл. в регионах. Соответственно, System Reseller компания может стать, если продаст на 1,5 млн. долл. в год, а Enterprise Reseller уже является компанией национального масштаба и к ней предъявляются самые жесткие требования. Кроме того, в сертификатах партнеров теперь указывается специализация компании и наличие сертифицированных специалистов.
В результате, по словам менеджера по дистрибуции московского представительства Евгения Кривошеева, в распоряжении сотрудников представительства появились более точные сведения обо всех сертифицированных специалистах Compaq и уровне их подготовки, об объемах продаж всех партнеров компании и об их специализации.
За прошедшие шесть месяцев специалисты Compaq провели тематические семинары в семи городах России и Средней Азии, на которых побывало более 500 представителей потенциальных заказчиков. Продажи техники Compaq в регионах за этот период возросли более чем на 20%, тогда как общий рост в компании составил 17%.