Новые модули системы управления компанией
OneWorld Xe, система управления внутренними и внешними бизнес-процессами предприятия, пополнилась модулями, которые обеспечивают «самообслуживания» заказчиков и партнеров посредством Internet. О новых возможностях продукта компании J.D. Edwards рассказали специалисты Robertson&Blums, эксклюзивного дистрибьютора этого поставщика систем управления предприятиями в странах СНГ и Балтии, в ходе семинара в рамках выставки «Торговые технологии».
OneWorld Xe позиционируется как система ERP II, или продукт для совместного ведения бизнеса (collaborative commerce). Она представляет собой расширение системы OneWorld, включающее помимо ERP-возможностей набор функций для взаимодействия с контрагентами и интеграции бизнес-процессов различных предприятий.
Система поддерживает портальную архитектуру доступа к приложениям и позволяет автоматизировать крупные распределенные предприятия (в том числе международные компании), а также предприятия со сложной организацией производства и бизнес-процессов. Среди функций OneWorld Xe — управление отношениями с партнерами и заказчиками (в том числе продажами и сервисным сопровождением), управление цепочками поставок, складами, транспортировкой заказов, а также проектами, знаниями, управление конфигурацией заказов, сквозное совместное планирование и ценообразование и многое другое.
Возможности системы расширились за счет двух новых функций, позволяющих клиентам и заказчикам предприятия самостоятельно получать доступ к некоторой части его данных посредством Web-интерфейсов. Модуль Customer Self-Service позволяет размещать заказы, отслеживать их прохождение, получать информацию о наличии товаров на складах, просматривать историю платежей, а также размещать информацию о предполагаемых закупках. Другой модуль — Supplier Self-Service — помогает партнерам, работающим в рамках цепочек поставок, получать данные о товарных и ценовых предпочтениях других партнеров, о графиках и предполагаемых объемах закупок, оплачивать заказы, наблюдать за ходом сделок, предоставлять информацию о потенциальных клиентах, для работы с которыми необходимо объединение усилий целого ряда партнеров, анализировать производительность поставщиков и пр. Оба эти продукта, по замыслу разработчиков, призваны не только упростить доступ к информации внутри цепочек поставок, но и значительно снизить расходы на ИТ-поддержку взаимодействия уровня B2B.