Семинар «Форс», Oracle и Compaq для представителей отрасли связи
Роман Самохвалов: «CRM помогают не только привлечь клиентов, но и удержать их» |
«Форс», Oracle и Compaq Computer провели семинар для потенциальных заказчиков из телекоммуникационной отрасли. Специалисты российской компании продемонстрировали собственную программную разработку Fastcom, предназначенную для операторов мультисервисных сетей. Представители Oracle рассказали о CRM-решениях на базе своих продуктов и новых возможностях Oracle 9i, а Compaq — о новейших серверах и кластерах, применяемых в решениях для операторов связи.
Автоматизированная система расчетов за услуги связи Fastcom обеспечивает информационную поддержку деятельности операторов телекоммуникационных сетей с количеством клиентов до 1 млн. человек. Выполненная на технологиях Oracle, она позволяет оператору мультисервисной сети все расчеты за услуги сети объединить в одной программе, обслуживая как традиционную телефонию, так и сети кабельного телевидения, Internet-телефонию, услуги доступа в Сеть и т.д. Fastcom стыкуется с различными бухгалтерскими и финансовыми системами. В настоящее время ее используют «Морсвязьспутник», АСВТ, «Уралтел» и ряд других операторов.
Специализированные CRM-приложения Oracle для телекоммуникационного сектора имеют модульное строение, что дает возможность конфигурировать их под конкретные задачи и сокращает срок внедрения. Пакет Oracle CRM e-Commerce позволяет решать задачи маркетинга и предоставления услуг через Internet, Oracle CRM Sales позволяет координировать сбытовую деятельность, Oracle Interaction center является интегрированным семейством, поддерживающим операторские многоканальные центры.
Кроме того, по словам менеджера компании по развитию Романа Самохвалова, одно из главных отличий продуктов Oracle — полная их русификация, осуществляемая непосредственно производителем, а не сторонней компанией.