На протяжении трех месяцев, с 15 октября по 15 января, дистрибьюторская компания Alion занималась тем, что определяла тех дилеров, которые достойны называться лучшими по закупкам продукции компании Logitech. Как следует из слов Елены Серебрениковой, директора по продажам Alion, в этот период дилерам были спущены планы закупок, с которыми справились 26 компаний. Все они 21 февраля получили статус «авторизованный дилер по продукции Logitech», действующий в течение года. Кроме того, две компании — «Белый Ветер» из Москвы и «Компьютер без проблем» из Екатеринбурга — были объявлены наиболее быстрорастущими дилерами и награждены ценными подарками. Помимо сертификата авторизованные дилеры теперь будут получать право на специальные цены продукции Logitech и на частичную компенсацию рекламных кампаний, если они организуют их своими силами.
Результаты акции оказались полезны не только дилерам. В том числе и благодаря программе авторизации, которая пришлась на традиционный подъем продаж в конце года, Alion стала лучшим дистрибьютором по продукции Logitech за 2001 год, продемонстрировав двукратный рост объемов продаж. Доля мультимедиа-продукции в обороте Alion составила около 20%. Причем по некоторым продуктам, таким как трекболы, мыши, Web-камеры, наушники и микрофоны, доля продукции Logitech в бизнесе Alion составила 100% или вплотную приблизилась к этому рубежу.