«Пилот» получил статус сервис-партнера Fujitsu
12.02.2002
Рубрика:События
Fujitsu открыла в Москве сертифицированный сервис-центр на базе центральной службы сервиса и технической поддержки корпорации «Пилот». Служба объединяет 77 региональных сервис-центров. Сервис-центр продукции Fujitsu оснащен современными измерительными приборами, средствами диагностики и оборудованием монтажа/демонтажа элементов.
Инженеры «Пилота» уполномочены выполнять ремонт и обслуживание техники Fujtsu на уровне электронных блоков и компонентов, в том числе непосредственно на предприятиях розничной торговли. Это поможет существенно сократить время вынужденного простоя оборудования заказчиков. Соответствие центра мировым стандартам Fujtsu подтвердила сертификационная комиссия из Японии.