Компания AdWatch, позиционирующая себя как центр интерактивных маркетинговых решений, на пресс-конференции 24 января рассказала о результатах своей деятельности в прошлом году и о тенденциях в Internet-рекламе. Для определения наиболее перспективной аудитории, организации рекламных акций и их оперативной корректировки компания использует собственную оригинальную одноименную технологию.
По словам Андрея Чернышова, директора по новому бизнесу AdWatch, технология позволяет устанавливать контакт между рекламным сообщением и аудиторией, основываясь на составе, интересах и предпочтениях последней. Программное обеспечение AdWatch прикрепляет к браузеру каждого посетителя уникальную запись с набором определенных признаков. В свою очередь, запущенная на сервере программа мониторинга регистрирует каждого пользователя и его перемещения по разделам. Благодаря этому механизму можно идентифицировать пользователей сайта. С учетом полученных данных и в зависимости от задач рекламной кампании можно управлять количеством показов конкретного баннера конкретному посетителю. Дело в том, что подавляющее большинство людей «щелкает» по баннеру в течение первых одного — пяти показов. Если за этот период пользователь Internet не отреагировал на рекламное сообщение, то дальнейший показ ему этой информации бессмыслен. С другой стороны, если цель рекламной кампании состоит в том, чтобы обеспечить узнаваемость марки какого-то товара, то имеет смысл увеличить число показов до десяти и более.
Гибкое использование этого механизма позволяет при фиксированном бюджете значительно увеличить охват аудитории, подняв эффективность рекламных кампаний. Компанией AdWatch в 2001 году для своих заказчиков проведено 352 рекламные акции. За это время система AdWatch для 10 млн. уникальных посетителей сайтов показала более 300 млн. баннеров. Если их все распечатать и выложить друг за другом, то общая длина составит 45 тыс. км, то есть больше, чем длина земного экватора.