Progress анонсировала набор онлайновых служб восстановления после катастроф
Компания Progress Software анонсировала в рамках программы управляемых служб ASPen набор онлайновых служб восстановления после катастроф и стихийных бедствий (disaster recovery).
Как сообщил Крис Клабау, вице-президент подразделения ASPen Managed Services компании Progress Software, подготовлены решения OpenEdge Data Backup, OpenEdge Environmental Backup и OpenEdge Hot Standby.
Progress развертывает программу ASPen, чтобы помочь своим партнерам — независимым разработчикам программного обеспечения — распространять ее программную платформу и специальные созданные ими вертикально-ориентированные приложения. В качестве модели распространения используется модель аренды приложений.
Клабау заявил, что службы восстановления после катастроф от Progress будут предлагаться на базе «гибридной модели хостинга», то есть будут предоставляться удаленное обслуживание и поддерживаться точные резервные «снимки» обслуживаемых информационных систем, но управлением должны заниматься сами клиенты.
Служба OpenEdge Data Backup предлагает полностью автоматическое резервное хранение файлов данных и снимков, необходимых для восстановления систем в офисах клиентов. OpenEdge Environment Backup включает сюда дополнительно среду базы данных, приложений и конфигурируемые пользователем среды. Наконец, OpenEdge Hot Standby предлагает полностью тиражируемую систему, при этом если в системе, расположенной в офисе клиента, возникает сбой, все функции может взять на себя ее «дубль».
Из-за грандиозных разрушений ИТ-инфраструктур, вызванных террористическими атаками 11 сентября, резко возрос интерес к различным проектам и решениям, связанным с восстановлением после катастроф.
Допуская, что многие поставщики устремятся на растущий рынок решений восстановления после катастроф, Лью Холлербах, аналитик Aberdeen Group, отмечает, что уровень интеграции необходимых технологических требований с постоянным учетом потребностей бизнеса станет тем барьером, который разделит победителей и побежденных.
«После 11 сентября все считают необходимым иметь определенный план восстановления после катастроф, но это не та задача, которую может решить кто угодно, — подчеркнул Холлербах. — Иметь резервную систему хранения и передать из нее данные недостаточно. Уровень обслуживания должен быть таким, чтобы обеспечивать действительно непрерывную работу компании».
Холлербах заявил, что службы восстановления, подобные предлагаемым Progress, особенно эффективны для пользователей, поскольку адаптированы к пользовательским средам — в данном случае благодаря платформе Progress, создающей точный зеркальный образ рабочей системы.
«Progress разбирается в своей платформе лучше, чем кто-либо. Производителю не составляет труда обеспечить службу восстановления, новый сервер, операционную систему, промежуточный уровень, но тиражировать данные ежеминутно — крайне сложно, а именно это и делает Progress», — отметил Холлербах.