По данным исследования Giga Information Group, большинство организаций, пользующихся услугами B2B-бирж, пока особых выгод от этого не имеют. Помехами служат проблемы интеграции и сложности преодоления культурных барьеров. Более половины руководителей сообщили, что B2B-биржи совершенно не оправдывают ожиданий.
По словам трети респондентов, ожидания оправдались «лишь частично». Тем не менее на B2B-биржи по-прежнему возлагают значительные надежды, рассчитывая, что электронные биржи позволят снизить стоимость осуществления транзакций и сотрудничества, упростить соответствующие процессы и повысить их эффективность. Кроме того, пользователи надеются, что со временем биржи позволят снизить стоимость самих товаров и расходы на процедуры купли-продажи, совместную разработку, логистику, планирование и прогнозирование спроса.