У партнеров компании появляется возможность посетить чемпионат мира
В течение 2001 календарного года почти на треть увеличился российский оборот Avaya. Об этом заявил 29 ноября глава московского представительства компании Дмитрий Иванников. Он отметил, что до настоящего времени абсолютные показатели, характеризующие региональный бизнес Avaya, не сообщались, однако со следующего года будут публиковаться цифры продаж аппаратного и программного обеспечения, а также объемы предоставления услуг.
В 2001 году в полтора раза выросли доходы от поставок продуктов передачи данных, в пять раз — от предоставления услуг, «от нуля до нескольких миллионов долларов» увеличился объем продаж операторских центров. Рост потребностей в сервисе, по мнению специалистов Avaya, свидетельствует о повышении уровня зрелости российского рынка, где все большей популярностью пользуются как консалтинг в области операторских центров, так и модернизация уже имеющихся решений.
Представители московского офиса Avaya оценивают долю рынка компании так: «несколько десятков процентов российского рынка учрежденческих АТС и несколько процентов сегмента продуктов передачи данных», отмечая, что последний показатель довольно быстро увеличивается.
Ожидается дальнейшее ускорение его роста в связи с объявлением «пожизненной» гарантии на все устройства Cajun серий P130 и P330, которая имеет обратную силу, так как распространяется на оборудование, отгруженное с 1 января текущего года.
В Avaya рассчитывают также на рост бизнеса в связи с рекламой во время трансляций матчей мирового чемпионат мира по футболу 2002 года, официальным спонсором которого компания является.
Представители Avaya сообщили о проведении работ по созданию мультисервисной сети, содержащей более 5 тыс. телекоммуникационных устройств, которая свяжет 20 корейских и японских стадионов.
В декабре, по словам Иванникова, будет представлено значительное число новых продуктов. Что же касается последних событий, то в конце октября было объявлено об альянсе компаний Avaya и Accenture, основная цель которого — упрощение интеграции базовых приложений с контактными центрами. Это позволит в ПО контактных центров добавить средства управления взаимодействием с абонентами, поддерживающие телефонную связь, электронную почту, чаты и другие Web-возможности. Появятся также функции управления исполнением договоров, предусматривающие применение технологий электронного документооборота для контроля прохождения заказов и устранения проблем, которые могут возникнуть в этом процессе.