Компания намеревается активизировать свою деятельность на российском рынке
Американская компания Transition Networks, производитель активного сетевого оборудования, провела презентацию продукции для партнеров своего российского дистрибьютора — компании Step Logic.
Единственный продукт компании Transition Networks — это медиа-конвертеры, они обеспечивают передачу сигнала при переходе от одного типа передающей среды к другому, стыкуя между собой системы, которые используют Ethernet (от «обычного» варианта до гигабитного), ATM и TokenRing.
Сейчас компания намерена выйти на относительно новые для себя рынки, освоив производство промышленных и военных конвертеров, защищенных от воздействия неблагоприятных условий внешней среды.
По некоторым данным, мировой рынок медиа-конвертеров в 2000 году оценивался примерно в 170 млн. долл. Доля Transition Networks, по ее собственной информации, составляла на этом рынке 21%, а ее ближайшего конкурента, компании Allied Telesyn, — около 12%. В связи с кризисом в ИТ-отрасли, вызвавшем неурядицы у конкурентов, в Transition Networks преисполнены оптимизма и планируют довести свою долю до 40%.
По информации Step Logic, в России ситуация несколько отличается от мировой. Около 50% рынка конвертеров у нас занимает продукция «безымянных» производителей. Allied Telesyn принадлежит 35-40% рынка, а на изделия Transition Networks приходится около 15%. Поэтому в Transition намерены предпринять меры для изменения ситуации к лучшему. Президент Transition Networks Истер Даниэл Гленн признал, что Россия является важным и перспективным рынком для компании, и в 2002 году Transition Networks намерена затратить немалые средства на маркетинг и рекламу в России и странах бывшего СССР. Кроме того, в компании не исключили возможности создания локального сервис-центра на базе Step Logic в будущем году.