Представители компаний Verysell Distribution, Enterasys Networks и Sun Microsystems подвели итоги совместной маркетинговой программы «Сетевая сантехника». Начавшаяся в апреле акция была направлена на поддержку дилерского канала Verysell с целью увеличения объемов продаж интегрированных решений, в состав которых входят как серверы и рабочие станции Sun, так и сетевое оборудование Enterasys. Ее победителем объявлена воронежская компания «Сократ Интегро», лишь недавно ставшая авторизованным партнером Enterasys.
Менеджер по работе с партнерами компании Sun Андрей Филатов считает, что подобные программы позволяют привлечь внимание реселлеров к конкретным продуктам, выделив их на фоне широкого спектра предлагаемых на рынке решений. Он полагает, что «Сантехника» внесла определенный вклад в почти 70-процентное увеличение оборота Sun в закончившемся в июне 2001 финансовом году.
По словам главы московского представительства Cabletron Дмитрия Соколова, дистрибьюторы определяют до 70% российских доходов Enterasys.
По данным менеджера по развитию дилерского канала Verysell, Александра Савинова, на долю продукции Enterasys и Sun приходится сейчас по 2% оборота Verysell Distribution. Он полагает, что к концу года этот показатель увеличится в полтора раза, «поскольку производители проявляют интерес к формированию комбинированных программ, создающих интегрированные решения и дополнительные услуги».