Компания D-Link отпраздновала 11 сентября два года со дня открытия своего московского офиса. За это время компания значительно увеличила свое присутствие в России, ежегодно удваивая обороты. Наибольшей популярностью пользуются сетевые адаптеры и неуправляемые концентраторы ее производства, хотя их доли за 2000 год уменьшились с 40,9 до 35,1% и с 25,5% до 15,2% соответственно. Впрочем, Алан Сан, директор по развитию бизнеса D-Link International, считает, что это закономерный процесс. Больше всего выросла за прошлый год доля коммутаторов, которые стали чуть ли не дешевле концентраторов.
В первый год компания сосредоточила свое внимание на создании каналов дистрибуции и популяризации своей торговой марки. Для этого была начата программа авторизации дилеров, организовано обучение, даже издается собственная газета для партнеров. В этом году для укрепления своих позиций компания регулярно организует региональные семинары для дилеров и пользователей. Планируется проведение подобных мероприятий в Нижнем Новгороде, Перми и Петербурге. По итогам семинаров будут сформированы специальные маркетинговые программы для оптимального учета потребностей партнеров и пользователей. Кроме того, D-Link создала собственный склад в Финляндии, что позволит уменьшить стоимость и сроки поставки оборудования.
Новым в этом году является и активное продвижение передовых технологий для домашнего пользования — HomePNA и кабельных модемов. Компания также инициировала процедуру сертификации своего оборудования для системы Электросвязи, что позволит ей закрепиться на телекоммуникационном рынке.