РАМЭК продвигает мониторы Hyundai
Компания РАМЭК благодаря своим успехам в продвижении мониторов Hyundai получила статус эксклюзивного дистрибьютора Hyundai ImageQuest в Северо-Западном регионе. 1 июня она стала единственным в регионе авторизованным дистрибьютором по ЭЛТ- и ЖК-мониторам.
Однако статус эксклюзивного дистрибьютора в регионе нужно было заслужить. Перед компанией были поставлены жесткие условия — продавать по два контейнера в месяц (около 800 мониторов).
Руководство петербургской компании считало это задание очень сложным для Северо-Запада, учитывая летний спад продаж. По итогам июня и июля опасения, что условия Hyundai ImageQuest окажутся невыполнимыми, подтверждались недостаточно высоким объемом продаж — по 500 мониторов в месяц вместо требуемых 800. Однако, сделав рывок в августе, когда было продано более 1,5 тыс. мониторов, РАМЭК смогла выполнить норматив.
По словам главы представительства Hyundai ImageQuest Ким Тэ Чула, петербургская компания почти достигла уровня продаж столичных дистрибьюторов. На дилерской конференции, на которой было объявлено о присвоении нового статуса РАМЭК, он также сказал, что удовлетворен продажами мониторов Hyundai в нашей стране в целом. Доля мониторов Hyundai на российском рынке растет.
Если в мае, по его данным, она была равна 3%, то сейчас почти 4%. Росту продаж способствует и, вероятно, будет способствовать развитие сервисных центров. Кроме того, с октября этого года Hyundai ImageQuest приступит к более активному продвижению своих мониторов на российском рынке и осуществит ряд рекламных маркетинговых акций.