Авторизация партнеров Uni повышает их конкурентоспособность
Представители Uni и Nortel Networks объявили 29 августа об успешном завершении первого этапа авторизации партнеров второго уровня, предлагающих решения в области традиционной и IP-телефонии. Подготовка специалистов этих компаний проводилась в Network Traning Center (NTC) корпорации Uni.
В рамках программы обучения, рассчитанной на технический персонал и «продавцов», преподаватели NTC и специалисты московского офиса Nortel Networks провели лекционные курсы и практические занятия, позволившие сотрудникам 12 компаний из восьми городов России и других стран СНГ сдать сертификационные экзамены, а самим этим организациям получить статус Advanced Unified Solution Reseller, реселлера Nortel по учрежденческим АТС Meridian и продуктам Business Communication Manager (BCM).
По словам директора департамента продаж Uni Валерия Шепилова, одна из основных задач авторизации — повышение конкурентоспособности компаний-партнеров, среди которых немало региональных. Это в свою очередь должно способствовать увеличению объемов продаж оборудования передачи голоса, на которое приходится значительная часть оборота Uni. Не менее важна для компании и возможность снижения накладных расходов при реализации проектов фирмами-партнерами, обладающими высококвалифицированным персоналом.
Вклад УАТС Meridian в доходы российского Nortel достигает, по мнению технического директора московского представительства компании Александра Козочкина, почти 40%, продажи ВСМ только начались, «однако этот бизнес развивается очень успешно».
Business Communication Manager — это универсальное «пограничное» устройство для корпоративных сетей, выполняющее функции офисной АТС, шлюза IP-телефонии, маршрутизатора IP/IPX с реализацией технологии DiffServ и межсетевого экрана. ВСМ обеспечивает также доступ к каналам глобальных сетей по протоколам frame relay, PPP, MLPP. Среди возможностей ВСМ — кэширование DNS-имен и содержимого Web-страниц, а также поддержка DHCP-администрирования и исполнения приложений Windows NT.
Козочкин отметил значительное повышение в последнее время интереса к операторским центрам, на приобретение которых «поступает несколько запросов в неделю». Средняя цена российского корпоративного проекта с использованием центра обработки вызовов составляет, согласно Nortel, несколько десятков тысяч долларов, в то время как стоимость реализации операторского решения может достигать 200 тыс. долл.
Среди новых перспективных продуктов Nortel специалисты московского представительства отмечают «идущий на смену Meridian» Succession Communication Server, который представляет собой коммуникационную IP-систему, выполненную на базе технологий Meridian. Поставки его первой версии уже начались в России и других странах СНГ.
В Uni же намерены до конца года авторизовать от 45 до 60 партнеров. Списки на следующие два потока обучения в NTC уже заполнены. Данная программа, разработанная в российском Nortel (в ее реализацию значительный вклад внесли специалисты Uni), рекомендована для развертывания во всех странах региона EMEA.