Erimex подписала дистрибьюторское соглашение с компанией Iiyama Electric
При производстве мониторов Iiyama используются кинескопы Hitachi Flat-tube, Toshiba Microfilter-flat-tube и Mitsubishi Diamondtron Natural Flat |
Питерская компания Erimex объявила о заключении соглашения с японской Iiyama Electric о дистрибуции в России мониторов последней. Это позволит ей войти на ранее недоступный сегмент рынка мониторов старшего уровня, используемых для компьютерной графики, дизайна, издательско-полиграфической деятельности, автоматизированного проектирования.
Мониторы Iiyama делятся на четыре группы: Venture — недорогая линейка для малого офиса и домашнего использования; Business — мониторы бизнес-класса; Professional — профессиональные модели; ЖК-мониторы (в том числе сенсорные). При их производстве используются кинескопы Hitachi Flat-tube (с теневой маской), Toshiba Microfilter-flat-tube и Mitsubishi Diamondtron Natural Flat.
Для продвижения компьютерной техники компания Erimex не устраивает широкомасштабных рекламных кампаний. Дистрибьютор тщательно выбирает марку (как правило, она имеет успех в некоторых странах за рубежом, но неизвестна в России), затем проводит «просветительскую» работу с дилерами. А экономия на рекламе позволяет снижать цену.
По этой схеме происходило продвижение мониторов Belinea. И достаточно успешно — в Санкт-Петербурге по объему продаж они вышли на лидирующие позиции в своем классе. По данным самой Erimex, если в 1998 году было продано около 1 тыс. мониторов Belinea, то в 1999 — 16 тыс., в 2000 году — 26 тыс., а за первый квартал этого года — 9 тыс. Правда, в Москве эта тактика не сработала — в столице марка Belinea не имеет такой популярности.
«Продукция Iiyama относится к классу high-end и дополняет уже освоенную нами линейку мониторов Belinea, которые ориентированы на массового покупателя. В Германии Iiyama принадлежит первенство в классе 19-, 21- и 22-дюймовых мониторов. Стоит отметить, что 15-дюймовых моделей у этого производителя вообще нет», — заявил президент компании Erimex Петр Белаш.
В планах Erimex на первом месте стоит московский рынок. Родному городу отведено второе место. Другие регионы России менее интересны, что естественно при продвижении достаточно дорогих устройств.