Но предлагает собственные средства управления отношениями с заказчиками
Борис Сатовский считает, что сотрудничество с Avaya является весьма важным для развития бизнеса его компании |
Глава Ruslan Communications Борис Сатовский на организованном 6 июня семинаре для заказчиков компании говорил о перспективности использования технологий конвергенции голоса и данных, предлагаемых Avaya Communication, для построения корпоративных систем связи нового поколения.
Он подчеркнул, что сотрудничество с Avaya весьма важно для развития бизнеса Ruslan благодаря «ее целостной, понятной и очень интересной стратегии создания локальных сетей предприятий», а также отметил, что партнерские отношения с Lannet (решения именно этой компании положили начало семейству сетевых устройств Avaya Cajun) были установлены еще в 1989 году.
В настоящее время в структуре продаж Ruslan на продукцию Avaya приходится 60% оборота от поставок оборудования, причем большую часть (до 80%) дают устройства семейства Cajun, а остальное — УАТС Definity.
Сатовский подчеркнул, что специалисты Ruslan в течение весьма продолжительного времени строят мультисервисные IP-сети. Тем не менее считалось, что решения на основе ATM во многих случаях более уместны.
«Однако теперь наша стратегия изменилась в соответствии с запросами рынка, практически полностью ориентированного на передачу IP-трафика», — заявил он.
Одним из перспективных направлений развития совместного с Avaya бизнеса в Ruslan считают использование решений на базе коммуникационных серверов Definity, поставки которых начаты около полугода назад, и их интеграцию в существующую IP-инфраструктуру предприятий.
Что же касается таких корпоративных приложений, как системы планирования ресурсов предприятия (ERP — enterprise resource planning) и управления отношениями с заказчиками (CRM — customer relationship management), то здесь, по мнению Сатовского, не следует рассчитывать на «тяжеловесные и дорогие продукты зарубежных производителей», а нужно ориентироваться главным образом на собственные разработки.