Итоги совместной маркетинговой программы компаний Canon и NAK
Владислав Бадаев обещает дилерам аналогичные программы с другими производителями |
Итоги совместной маркетинговой программы «Canon. Весенний призыв», которую провели компании Canon и NAK Microware, были подведены 14 июня. По словам Владислава Бадаева, директора по маркетингу NAK Microware, на «призыв» откликнулись 276 дилеров.
За время проведения программы продажи расходных материалов Canon через партнерскую сеть NAK увеличились на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 15% расширился ассортимент расходных материалов, которые стали закупать дилеры, — это произошло в основном за счет картриджей для струйных принтеров. Теперь продукция Canon занимает второе место в общем объеме продаж NAK Microware.
При подведении итогов программы дилеры были разделены на две группы, в каждой из которых определялись свои победители. В одну группу входили дилеры из Москвы и Санкт-Петербурга, а во вторую — из всех остальных регионов. В первой группе все три призовых места завоевали московские компании, что вполне объяснимо, так как основной объем продаж NAK приходится именно на Москву и Подмосковье.
Пьедестал выглядит следующим образом: третье место заняла компания «Элст», второе получила «Акид», а победителем стала «Расходные материалы».
Для региональных партнеров предусматривалось пять призовых мест. В этой группе лидировали минские компании «Элпай» и «Тибериум», показавшие соответственно первый и второй результат.
Третьей стала компания «Комви» из Перми, четвертой — владивостокская «Симс» и завершила список финалистов «Диадема» из Новосибирска. Все победители получили в качестве призов видео- или фотокамеры Canon.