Компания Port.ru на два года передала управление своим Internet-магазином 24x7 холдингу eHouse, стремясь таким образом сократить текущие расходы. Как не без изящества объяснили президент Port.ru Евгений Голанд и председатель совета директоров eHouse Анатолий Шкред, обе компании обладают избыточными ресурсами. Количество рекламных площадей у Port.ru, благодаря популярной почтовой службе mail.ru, превышает реальную потребность в них рекламодателей. А службы, созданные для работы с поставщиками и клиентами магазинов eHouse, также в состоянии обслуживать большее количество заказов, чем у них есть в настоящий момент.
Теперь инфраструктура книжного магазина Bolero, входящего в холдинг eHouse, будет обслуживать и покупателей 24х7, заметно увеличив свой торговый оборот.
За Port.ru сохраняются права на торговую марку, так что здесь надеются, что рост числа посетителей 24х7 увеличит посещаемость «портовых» ресурсов. Если же по истечении двух лет Port.ru пожелает самостоятельно развивать проект, eHouse вернет его в течение трех месяцев. Как утверждается, все полученные доходы планируется реинвестировать в развитие магазина; правда, не вполне понятно, как именно будут высчитываться доходы, приходящиеся на долю торговой витрины, в роли которой теперь будет выступать 24x7.
Если брать в расчет заявления сторон, которые делались в предыдущие год-полтора, в развитие 24x7 были сделаны намного более масштабные финансовые вливания, чем в Bolero. В настоящее время обороты Bolero примерно вдвое превышают продажи 24x7.