На своей пресс-конференции компания изложила стратегию работы в России
Эрик Дамгаард: «Руководство Navision уверено в перспективности российского рынка» |
Компания Navision провела пресс-конференцию, на которой ее представители изложили стратегию своей работы на российском рынке. Во встрече с журналистами принял участие вице-президент компании Эрик Дамгаард — один из разработчиков системы управления предприятием Axapta, которая ныне, после недавнего слияния компаний Navision Software и Damgaard, стала собственностью объединенной фирмы. Существовавшая некоторое время под громоздким названием NavisionDamgaard, компания по инициативе основателей Damgaard братьев Пребена и Эрика Дамгаардов оставила только первую его часть и вместе со сменой имени начала активно формировать новый имидж со всеми необходимыми атрибутами: фирменными цветами — оранжевым, синим и белым, новым логотипом и слоганом The Way to Grow.
Первым крупным шагом после консолидации ресурсов двух прежних конкурентов стал выпуск новой версии системы управления Axapta 2.5. Помимо Axapta будут развиваться еще два программных продукта — Navision XAL, который также является разработкой Damgaard, и прежняя система компании Navision Software — Navision Financials.
Хотя все три системы имеют ряд сходных возможностей по автоматизации бухгалтерского учета, во многом это совершенно разные продукты с разными подходами к реализации функциональности управления предприятием. Именно поэтому, как отметил Эрик Дамгаард, существование двух различных каналов дистрибуции для систем Navision не должно породить проблем. Систему Navision Financials будет продвигать через своих партнеров компания Navision CIS, а Navision XAL и Axapta остаются в ведении российского представительства Columbus IT Partner. Кроме Navision Financials, представительство Navision будет заниматься дистрибуцией приложений американской компании Siebel Systems.
Доля отечественного рынка в общем обороте Navision пока невелика. Однако, как отметил Дамгаард, темпы развития среднего бизнеса в России в последнее время столь значительны, что у руководства компании не возникает и тени сомнения в необходимости работать здесь. По оценкам Navision, сейчас в России несколько тысяч предприятий — потенциальных клиентов компании — находятся в стадии поиска оптимального решения по автоматизации управления.
Navision уже сделала серьезные инвестиции в российский рынок, обеспечив локализацию всех трех систем. Стратегическая цель Navision в России, по словам Дамгаарда, заключается в том, чтобы войти в тройку лидеров рынка систем управления для средних предприятий. Основное преимущество решений от Navision перед конкурентами, как считает Дамгаард, состоит в том, что все они, во-первых, поддерживают самые современные технологии и, во-вторых, являются программными продуктами с открытым кодом.