За год общий объем продаж продукции компании в СНГ возрос на 30%
Образчики «тяжеловесного» маркетинга АРС |
Подтвердив репутацию компании, проводящей агрессивный маркетинг, АРС с размахом организовала 19 и 20 мая партнерский форум. За эти дни сотрудники московского представительства успели отчитаться по итогам года, напомнить о действующих маркетинговых программах, наградить победителей предыдущих программ и рассказать о новых и ожидаемых продуктах.
По словам Леонида Мухамедова, главы представительства АРС в СНГ, бизнес компании, как мировой, так и российский, продолжает успешно развиваться, о чем свидетельствуют показатели продаж. Общий объем продаж в СНГ возрос на 30% по сравнению с 1999 годом. Показатели первого квартала этого года так же на треть превысили прошлогодний уровень. По оценкам экспертов, АРС принадлежит не менее 63% российского рынка ИБП переменного тока. Собственные оценки «более оптимистичны», но конкретизировать их Мухамедов не стал.
Вклад в оборот наиболее популярных источников — серий Back-UPS и Smart-UPS — постепенно уменьшается (сейчас они дают около 80% в структуре продаж компании). Соответственно возросла доля мощных трехфазных систем и систем постоянного тока.
Из новых продуктов наибольший интерес вызвали Back-UPS CS. Модели Back-UPS CS 350 и 500 предназначены для ПК, работающих в небольших и средних предприятиях. Будучи по основным электрическим параметрам идентичными прежним моделям, новинки имеют ряд дополнительных возможностей, облегчающих их эксплуатацию. С августа в прейскуранте появятся Back-UPS ES, которые предназначены не только для владельцев персональных компьютеров.
Предполагается, что их будут покупать и для защиты бытовой электронной аппаратуры. С этой целью на задней панели устанавливаются обычные электророзетки, не требующие переходников для подключения музыкального центра или телевизора.
Появились новинки и в серии Smart-UPS. Две новые модели серии Smart-UPS 1400RMXL (с максимальной нагрузкой 1400 ВА) и Smart-UPS 3000RMXL (мощностью 3 кВА) монтируются в стойку и предназначены для работы с оборудованием IP-телефонии и телекоммуникационными системами. Конструкция новых ИБП допускает подключение к ним дополнительных батарейных модулей, увеличивающих общее время автономной работы.
Программа поддержки партнеров, переименованная в сентябре прошлого года в «Поставщик надежности», сейчас включает в себя несколько маркетинговых программ и явно носит спортивный характер. Например, недавно завершившаяся акция «Тяжеловес АРС» предполагала измерение проданной продукции в килограммах и проходила как тяжелоатлетический чемпионат, по итогам которого помимо стандартных бонусов призерам вручались «золотые» пудовые гири.
А одна из действующих сейчас программ — «Суперкубок AC/DC» — построена по правилам хоккейных турниров. Как видно из названия, на этот раз для победы нужно будет продавать ИБП АРС как переменного (AC), так и постоянного (DC) тока. Абсолютный чемпион поедет на концерт группы AC/DC, а пять компаний, победивших каждая в своем регионе (Северо-Западный и Урал, Центральная и Южная Россия, Москва, Сибирь и Дальний восток), а также на объединенной территории Украины, Белоруссии и Молдавии получат хоккейный реквизит, украшенный логотипами АРС.