Разработчик системных решений для транспорта получил заказ в России
Тренажерный комплекс «Транзаса» дает возможность тренироваться в любом из десятков детально смоделированных районов плавания, на любой из множества предлагаемых моделей судов |
Питерская группа компаний «Транзас», разработчик программного обеспечения и системных решений для транспорта, получила первый заказ у себя на родине. В начале мая она заключила крупнейший в своей истории контракт (стоимостью 16,5 млн. долл.) с Морской администрацией порта «Санкт-Петербург» на поставку оборудования и проведение работ по созданию Региональной системы безопасности мореплавания в восточной части Финского залива.
Заключение договора произошло после победы «Транзаса» в тендере, прошедшем в апреле. Петербургский разработчик обошел такие известные компании, как STN Atlas и Alenia.
«На мировом рынке мы соперничаем с западными компаниями на равных. Системы управления движением судов (СУДС) нашего производства установлены в Австралии, Великобритании, Испании, Португалии, на Тайване. Однако в российских условиях мы имеем ряд неоспоримых преимуществ», — заявил Николай Мужиков, генеральный директор компании «Транзас Евразия», представляющей интересы группы «Транзас» в России и странах СНГ. До этого компания на российском рынке отметилась считанное число раз: в июле прошлого года она завершила установку и настройку СУДС в порту Новороссийска, а в данный момент осуществляет модернизацию аналогичной системы в Сочи. Остальные работы были так или иначе связаны с Западом, в том числе апрельское соглашение с московской компанией «Машиноэкспорт»: конечный получатель разрабатываемого тренажерного комплекса — хельсинкский центр обучения судовождению Meriturva.
Тренажерный комплекс «Транзаса» дает возможность тренироваться в любом из десятков детально смоделированных районов плавания, на любой из множества предлагаемых моделей судов, в любых условиях видимости и т. д. В нем с помощью средств компьютерной графики смоделированы все возможные ситуации, с которыми судоводитель встречается в реальной жизни.
На территории бывшего СССР интересы «Транзаса» представлены в 15 городах. Однако львиную долю доходов компания получала за рубежом. Поэтому она в своем отечестве не очень известна — основные маркетинговые усилия были направлены на зарубежные рынки.