Корпорация Computer Associates объявила о выпуске Jasmineii Portal 3.0 — программного обеспечения для электронного бизнеса, которое позволит создавать порталы, настраиваемые в соответствии с требованиями групп и даже отдельных пользователей.
С помощью нового инструментария пользователи смогут буксировать информационное наполнение в персонифицируемые рабочие пространства, определив предварительно, какая информация наилучшим образом соответствует их повседневным задачам. Функции динамической настройки размеров текста автоматически представляют информацию в наиболее удобном для чтения формате. Новая версия Jasmineii поддерживает множественные персонифицированные рабочие пространства, благодаря чему появляется возможность создавать порталы для выполнения различных «ролей».
Это программное обеспечение позволяет администраторам устанавливать шаблоны, которые предлагают стандартный способ передачи информации конкретным пользователям.
Пользователи могут интегрировать Jasmineii в другие приложения разработки Computer Associates, в программное обеспечение планирования ресурсов предприятия, другие виды транзакционных или аналитических программ, а также с данными реального времени из Web.
С помощью инструментария Jasmineii Portal 3.0 пользователи смогут буксировать информационное наполнение в персонифицируемые рабочие пространства |
За первый год после развертывания портала Jasmineii компания J.P. Morgan American Century, предлагающая услуги, связанные с вексельными операциями, рассчитывает сэкономить с его помощью свыше 2 млн. долл. Об этом заявил Брюс Фочт, аналитик компании, специализирующийся на вопросах добычи данных. С февраля порталом здесь пользуется 100 сотрудников; планируется к концу 2001 года увеличить их число до 1000 человек.
«Раньше, до развертывания портала, нам приходилось практически все свои отчеты готовить на бумаге, — подчеркнул он. — Это очень дорого обходилось компании и приводило к неэффективному использованию ресурсов. Некоторые советники по инвестициям тратили так много времени на создание отчетов, что им было просто некогда консультировать клиентов».