Очередной этап маркетинговой акции Compaq пройдет в городах Урала
Команда московского представительства Compaq разминается перед «заездом» по регионам |
После того как год назад корпорация Compaq Computer стала главным спонсором команды BMW-WilliamsF1, участника чемпионатов мира по автогонкам в классе «Формула-1», все маркетинговые мероприятия так или иначе несут на себе отпечаток этого факта. Например, масштабная программа поездок по регионам России именуется не иначе как «российский этап» чемпионата мира «Формула-1». 28 марта российское представительство объявило, что отправляется в очередной, уже третий заезд по перспективным с точки зрения бизнеса корпорации российским городам.
На этот раз маршрут маркетинговой гонки пройдет по уральским дорогам. Команда Compaq с 10 по 20 апреля посетит Пермь, Екатеринбург, Челябинск и Уфу.
Как и прежде, в рамках поездки будет проведен ряд семинаров и презентаций, посвященных всему спектру выпускаемой Compaq техники и предназначенных для потенциальных заказчиков. Основное внимание будет уделяться новым серверам на процессорных платформах Intel и Alpha, а также семейству корпоративных рабочих станций Compaq DeskPro, предназначенному для небольших развивающихся компаний.
Цели маркетинговой акции две: повысить узнаваемость торговой марки Compaq и помочь региональным партнерам путем демонстрации «процесса ?е-волюции? хозяйственной деятельности рядового предприятия». Потенциальным заказчикам будет предложен подробный анализ развития предприятия на всех этапах его роста с соответствующими рекомендациями по поводу того, когда и какую технику производства Compaq целесообразнее применять для достижения максимальной эффективности бизнеса на фоне оптимальных затрат на информатизацию компании и обновления ее парка вычислительной техники. Как считают в Compaq, подобные демонстрации больше способствуют пониманию сути вопроса, чем доклады с таблицами сравнительных характеристик оборудования разных производителей.