Компания представила программу авторизации своих партнеров
Российские представительство Lucent Technologies 15 марта анонсировало программу авторизации. Ее цель — повысить качество работы партнеров и оптимизировать деятельность сотрудников Lucent. Партнеры смогут теперь заниматься не только продажей оборудования Lucent, но и разработкой проектов сложных систем, установкой их и сервисной поддержкой. Авторизованный партнер получает от Lucent разнообразную поддержку, в том числе средства на маркетинг продукции и развитие бизнеса. Поэтому авторизованных партнеров в России будет немного — не более 15 фирм. Из возможных претендентов Михаил Павлычев, директор по работе с партнерами, назвал компании «Классика», CompTek, Diamond, «Диалог-Сети» и «IT Центр».
Для участия в программе претендент должен иметь необходимое количество специалистов по оборудованию Lucent, маркетинговые программы и резерв запасных частей на своих складах. В зависимости от количества авторизованных специалистов партнеры делятся на три уровня, однако Lucent предпочитает не афишировать уровень партнера, называя только его специализацию. В рамках программы предусмотрены четыре специализации: по оборудованию для передачи данных, по оптическому оборудованию, по беспроводным системам и по коммутаторам. В настоящее время компания подготовила для партнеров решения по передаче данных и оптическому оборудованию; завершение аналогичных решений в области беспроводных коммуникаций ожидается в ближайшие три месяца.
Если фирме-соискательнице удастся пройти авторизацию, то она получит право на использование соответствующего логотипа, информация о нем будет помещена на сайте Lucent, ее сотрудникам будет открыт доступ через Internet к информации производителя. Кроме того, она может пригласить за счет Lucent наиболее перспективных клиентов в один из демо-центров, действующих в Италии, Германии, Англии и США (практически все клиенты, которые посещали эти демо-центры, впоследствии покупали то или иное оборудование). Компания также будет передоверять своим партнерам выполнение некоторых работ для заказчика. Lucent, с одной стороны, хочет переложить часть работы на своих партнеров, с другой же — гарантировать прежнее качество предоставляемого сервиса. Именно для этого и затеяна программа авторизации.
Программа будет распространена по всему миру. Она уже стартовала два месяца назад в Европе и Африке, месяц назад — в Южной Америке, сейчас, через Россию, — в Азии, скоро дойдет очередь и до Соединенных Штатов. Фактически ее развертывание означает переход компании на двухуровневую схему взаимоотношений с заказчиками, где значительную часть работ выполняют партнеры.