Новая Internet-служба, призвана помочь в управлении рекламными кампаниями
Петр Уланов не видит конкурентов «Крутилке» |
Для тех же, кто привык считать деньги и хочет добиться максимальной отдачи от проведения рекламной кампании, существуют методики оценки и фирмы, готовые предпринять соответствующие исследования.
Компания ADT Web Solutions объявила о запуске нового проекта — службы Krutilka.ru. Как считает Петр Уланов, генеральный директор ADT, «Крутилка» поможет лучше понять друг друга основным игрокам рекламного бизнеса в Internet. Дело в том, что рекламные агентства чаще всего предоставляют рекламодателям информацию о привлекательности того или иного сетевого ресурса в виде числа посещений и переходов. Рекламодателя же интересует отклик потребителя на рекламу, или, другими словами, отдача на вложенные деньги. Для построения эффективной кампании рекламодатель хочет иметь возможность оперативно влиять на ее ход.
Это возможно, и для этого предназначена Krutilka.ru, которая позволяет на всех этапах рекламной акции собирать и анализировать информацию — как об аудитории, так и об эффективности рекламы в настоящий момент или на протяжении какого-то срока. Рекламодатель может динамически менять стиль кампании, корректируя частоту показа баннеров по многим критериям: составу аудитории, времени суток в конкретном регионе или его географическому расположению. Таким образом, рекламодатель поймет, какие шаги приносят наибольшую отдачу, и сэкономит средства на проведение мероприятий, исключив наименее эффективные.