«Зебра Телеком» анонсировала карточки Internet-доступа и IP-телефонии
Денис Мирошников демонстрирует основной продукт «Зебра Телеком» |
Рекламные щиты пестрят предложениями прибрести карточки для доступа в Сеть. Тем не менее появляются желающие предложить подобный вид сервиса, попутно снабдив его дополнительными услугами.
Объявив 15 февраля о своем выходе на рынок телекоммуникационных услуг, компания «Зебра Телеком» анонсировала не только Internet-карточки, но и карточки IP-телефонии, а также универсальные карточки, пользователи которых могут получить обе услуги. Кроме того, как заявил генеральный директор Денис Мирошников, его компания будет выступать и как телекоммуникационный оператор, и как системный оператор, способный предоставить корпоративным заказчикам услуги по созданию соответствующей инфраструктуры. Выбор такой стратегии основан на результатах исследований, которые показали, что нынешний весьма скромный (всего 3%) трафик дальней связи с использованием IP-телефонии может достичь 40% или более.
Желая занять определенную долю рынка, «Зебра Телеком» позаботилась о том, чтобы чем-то отличаться от конкурентов. Приоритетным направлением новой компании будет IP-телефония. Клиентов предполагается привлечь низкими тарифами на услуги, гарантированно быстрым соединением при входе в Internet и широким распространением карточек, для продажи которых «Зебра Телеком» планирует использовать дилерскую сеть. Перечень остальных благ тоже не нов: высокое качество услуг, индивидуальная работа с клиентами и постоянный рост количества каналов. Планы компании весьма амбициозны. Руководство предполагает, что «Зебра Телеком» сможет по объемам продаж карт доступа стать как минимум пятой.