Третье пришествие компании U.S. Robotics на отечественный рынок
Луис Баптиста-Коэло: «Европейская стратегия RRC вполне соответствует нашим целям» |
Дистрибьюторами U.S. Robotics стали также компании «Дилайн» и ЛАНИТ.
Таким образом, теперь, после завершения переходных процессов, вызванных прошлогодними преобразованиями в 3Com, можно говорить об очередном, по крайней мере третьем пришествии U.S. Robotics на российский рынок.
Менеджер по региональным продажам группы развития бизнеса компании U.S. Robotics Луис Баптиста-Коэло подчеркнул, что статус мастер-дистрибьютора не дает каких-либо специальных финансовых преимуществ, а, напротив, накладывает на его обладателя дополнительные обязанности по локализации и сертификации поставляемых продуктов.
Представители U.S. Robotics намерены повышать известность своей торговой марки в нашей стране. Аналоговым модемам этого, пожалуй, не требуется, поскольку они и так достаточно популярны. Однако компания позиционирует себя как поставщика гораздо более широкого спектра устройств доступа в Internet. В январе уже были представлены прототипы широкополосных ADSL- и кабельных устройств, обладающих мегабитным быстродействием.
ADSL-модемы разработаны в соответствии с требованиями стандартов G.Lite и G.DMT. Это обеспечивает их совместимость с телекоммуникационным оборудованием ряда производителей, в частности с мультиплексорами Cisco, и упрощает установку в домашних условиях. Анонсирован также набор продуктов для Ethernet-радиосетей, в состав которого входят работающие на расстоянии до 100 метров устройства беспроводного доступа, PCI-адаптеры и платы PC Card.
Формирование партнерской сети в России и других странах СНГ является частью стратегии U.S. Robotics, направленной на активизацию поставок модемов в страны Европы. Так, в начале января было объявлено о создании U.S. Robotics GmbH, центральноевропейского отделения, отвечающего за продажи и сервисное обслуживание в Германии, Австрии и Швейцарии.
Согласно оценкам IDC, аналоговые модемы будут пользоваться в Западной Европе достаточно устойчивым спросом до 2004 года. Между тем такие устройства, как DSL-, ISDN- и кабельные модемы, которые там уже активно предлагаются, все же не стали лидерами продаж по причине их сложности и дороговизны.
В настоящее время на продукцию U.S. Robotics приходится более 20% оборота RRC. В «Дилайн» и ЛАНИТ этот показатель не превышает 5%.