(см. Computerworld Россия, № 19 от 2000 года), направленной на рост продаж продукции D-Link дилерами «Дилайна», которая началась во втором и закончилась в четвертом кварталах 2000 года.
Ее участниками стали более 330 компаний, три четверти из которых представляли 14 регионов. На долю последних пришлось более 60% объемов закупок оборудования D-Link. Самыми активными оказались фирмы Поволжья и Урала, представленные в общей сложности более чем 80 организациями; они обеспечили соответственно 15 и 12% продаж «Дилайна» в рамках программы. Третий результат у дальневосточных партнеров.
Наибольшей популярностью пользовались сетевые платы (55% продаж). На втором месте, правда, со значительным отставанием, — концентраторы (9,6%). За время действия программы D-Link авторизовала более 80 реселлеров «Дилайна».
По словам Владимира Липпинга, главы российского представительства D-Link, подобные программы, проводящиеся дистрибьюторскими компаниями с развитыми маркетинговыми возможностями, оказывают заметное влияние на бизнес и вендоров, и самих дистрибьюторов. Он затруднился определить количественный вклад «Газа» в российский оборот D-Link, который в 2000 году увеличился на 120% по сравнению с показателями 1999 года, отметив, что проведение программы активизировало взаимодействие менеджеров «Дилайна» со своими коллегами в компаниях-партнерах, что не могло не сказаться на ее финансовых результатах.
Однако одним дополнительным общением дело не ограничилось, поскольку «давление на газ» сопровождалось определенными скидками на продукцию D-Link, которые распространялись, в частности, на комплекты, состоящие из коммутаторов, концентраторов и сетевых плат. Наряду с этим платы поставлялись в качестве бесплатного приложения к некоторым ноутбукам, а при авторизации предусматривались весьма льготные условия приобретения демонстрационного оборудования D-Link.
Успешное завершение 90-дневного марафона ознаменовалось розыгрышем мини-грузовика «Газель», проведенного среди победителей промежуточных этапов. Его обладателем стала фирма «Лекс» из города Саров.