Компания подготовила упрощенную версию пакета PeopleSoft 8
Новое программное обеспечение компании любопытно, в частности, тем, что поддерживает работу с карманными компьютерами.
В конце прошлого года компания начала продавать пакет PeopleSoft 8, построенный на основе использования самых современных Web-технологий. Комплект поставки объединил более 100 отдельных приложений, обычно покупаемых более крупными организациями. Пакет PeopleSoft 8 Accelerated e-Business Solutions — альтернативное решение для представителей среднего бизнеса. Набор программ, предназначенных для управления кадрами и финансами, а также Web-приложений, оценен в 150 тыс. долл., это примерно вполовину дешевле полной версии PeopleSoft 8.
«Ускоренный» пакет PeopleSoft 8 с уже настроенной аппаратно-программной конфигурацией можно заказать вместе с платформой от официального партнера PeopleSoft — корпорации IBM. В соответствии с подписанным между партнерами соглашением IBM обязуется проанализировать потребности клиентской сети и в зависимости от результатов предложить то или иное программно-аппаратное решение.
«Пользователи, заказавшие «ускоренную» версию PeopleSoft 8, смогут начать работу с приложениями уже через восемь недель, — сообщил вице-президент подразделения PeopleSoft Mid-Market Solutions Джим Хоснер. — Ранее на настройку конфигурации для средней компании уходило обычно от четырех месяцев до полугода».
Такое стало возможным благодаря тому, что новый вариант PeopleSoft 8 поставляется с уже настроенными серверами и базой данных, поэтому заказчики могут, не откладывая, приступать к их эксплуатации.
«На рынке средних компаний у PeopleSoft уже имеется около 500 клиентов, — отметил Хоснер. — Опыт работы с ними помог нам определить типовую ?модель? настройки программ, которая чаще всего требуется пользователям».
В настоящее время PeopleSoft производит пересмотр своей рыночной стратегии. Изменилось и определение «компании средней величины». Раньше к ним относились организации с объемом продаж от 50 млн. до 250 млн. долл. в год. Сегодня в эту категорию отнесены все организации, от вчерашнего дебютанта до компании с годовым оборотом в 500 млн. долл.
В соответствии с новой маркетинговой программой пользователям предлагается три основных программных решения.
Первое из них называется Accelerated e-Commerce Solutions и включает в себя набор Web-приложений для управления кадрами, формирования и поддержки реестра должностей и вакансий, модулей самообслуживания сотрудников, программ финансового управления, ПО для ведения главной бухгалтерской книги, а также новейшую разработку PeopleSoft — приложения для организации электронной коммерции.
Второе предложение носит название Accelerated Enterprise и представляет собой упрощенную версию пакета электронной коммерции, а также набор кадровых и бухгалтерских программ. ПО для проектирования полнофункционального электронного магазина сюда не входит.
Третий вариант называется Accelerated Customer Relationship Management и включает в свой состав приложения автоматизации продаж, разработанные компанией Vantive, которая была приобретена PeopleSoft в 2000 году. В пакете, полностью поддерживающем технологии Internet, имеются также справочная система и набор маркетинговых приложений.
Недавно PeopleSoft объявила о начале поставок ПО PeopleSoft Customer Relationship Analytics, объединяющего ряд приложений, позволяющих отслеживать и анализировать поведение заказчиков.
С помощью программы Marketing Insight, определив соответствующие показатели эффективности и профили покупателей, можно получить количественные оценки результативности маркетинговой кампании. Модуль Sales Activity Insight выдает подробную информацию о точности прогнозирования параметров продаж и влиянии скидок. Приложение Support Insight позволяет оценить качество работы с клиентами на основе анализа числа звонков и изменения количества обслуживаемых пользователей, а также производительность в соответствии с соглашениями об уровне обслуживания. Программа Customer Scorecard служит для оценки эффективности управления отношениями с заказчиками. Модуль Profitability Insight позволяет выявить «лучших» (к ним не обязательно относятся самые крупные) заказчиков.