OCS и Cisco объявили о реализации маркетинговой программы
Роксана Янборисова: «Маркетинговые программы дают возможность увеличить число активных дилеров» |
Директор московского офиса Cisco по работе с партнерами Илья Уманский считает, что «совместная программа охватывает наиболее перспективные технологические ниши», и отмечает «важность представления заказчикам продуктов, достигших технологической зрелости, которые могут не только внести позитивные изменения в ведение их бизнеса, но и обеспечить необходимый уровень защиты корпоративной информации».
Продвижение на российский рынок решений и систем IP-телефонии является в настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности Cisco в нашей стране. Проводится авторизация компаний, реализуются проекты. Уже не раз говорилось о завершении большинства из них в следующем году. Однако появились первые результаты. Создана система для одного из отделений Bank Austria. Да и в самом московском офисе Сisco теперь установлены IP-телефоны.
По мнению директора по развитию бизнеса OCS Дмитрия Комягина, доля решений компьютерной телефонии и информационной безопасности в российских продажах Cisco не соответствует мировому уровню, и программа, действующая в конце года, когда заметно оживляется проектный бизнес, должна в определенной степени изменить ситуацию. Что же касается других продуктов Сisco, то, согласно OCS, в проектной дистрибуции превалируют устройства семейства 7200. Причем если за три квартала 2000 года оборот OCS увеличился на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, то рост продаж оборудования Cisco составил 60%. Комягин подчеркнул, что ограничивающим фактором является не спрос, а нехватка специалистов, «способных обеспечить необходимый уровень сервисной поддержки».
Роксана Янборисова, директор по маркетингу OCS, подчеркивает, что, несмотря на давнее сотрудничество с Cisco, это первая совместная программа такого рода, поскольку ранее соответствующая деятельность Cisco, когда больше внимания уделялось тренингам и семинарам, «распространялась одновременно на всех российских партнеров первого и второго уровня». Уманский же пояснил, что в Cisco просто поддержали инициативу OCS.
Действующая с 1 ноября программа «Сетевой бенефис», победители которой получат домашние кинотеатры и другие не менее полезные вещи, завершится в конце года. В ней принимают участие 100 компаний (в 2000 году зарегистрировано 1100 дилеров, работающих с OCS). Причем 80 из них заинтересовались коммутаторами, а 20 и 30 — соответственно продуктами IP-телефонии и сетевой безопасности. В OCS полагают, что такое распределение отражает состояние российского рынка.