Александр Бесков готов предложить клиентам новый стиль отношений |
Особенно если это сетевое оборудование производства компании Cisco Systems, которая традиционно на большинство своей продукции предоставляет только 90-дневную гарантию, рассматривая послепродажное сервисное обслуживание как дополнительную услугу, которая оказывается авторизованными партнерами.
В настоящее время бизнес-ориентиры Compaq Computer несколько поменялись, и сейчас корпорация поставляет своим заказчикам не только серверы и рабочие станции, но и решения на их основе для корпоративных сетей. Сопровождением техники занимается подразделение сервисного обслуживания Compaq Global Services, осуществляющее обслуживание продукции различных компаний.
26 октября к числу производителей, авторизовавших Compaq как своего сервис-партнера, добавилась компания Cisco Systems, присвоившая Compaq статус Global Support Partner (GSP). По словам Александра Бескова, руководителя отделения сервисного обслуживания московского представительства Compaq, корпорация и раньше обеспечивала для своих клиентов сопровождение всей техники, поставляемой в рамках реализованных проектов.
По оценкам Cisco, входящие в штат Compaq Global Services специалисты имеют квалификацию, более чем достаточную для присвоения корпорации статуса GSP. С другой стороны, став официально сертифицированным сервисным партнером, Compaq получила возможность по-другому строить свои деловые отношения с самыми крупными заказчиками. Как раз такая категория клиентов предъявляет самые высокие требования к надежности и бесперебойности своих систем.
В соответствии со своей новой политикой Compaq Global Services позиционирует себя не просто как отделение корпорации, которое может поддержать работоспособность техники и осуществлять текущий ремонт, а как подразделение, способное обеспечить бесперебойное функционирование жизненно важных для заказчика систем.