R-Style Software Lab. выпускает новый аналитический продукт
Юлий Гольдберг: «Заложенные в продукт идеи близки к тому, что хочет рынок» |
уже предпринимала попытку вывести на рынок продукт для аналитической работы в банках, разрабатывавшийся в рамках проекта «Кондор» с использованием СУБД и инструментария Microsoft и Sybase. По ряду причин «Кондор» оказался не востребован рынком. В середине октября RSSL объявила о выпуске нового аналитического продукта под названием RS-DataHouse. Он представляет собой набор инструментария и методик для создания систем поддержки принятия решений в банках и других организациях, занимающихся серьезной аналитической деятельностью. Этот продукт, так же как и предшественник, основан на технологиях хранилищ данных и оперативной аналитической обработки, но на сей раз в нем использованы компоненты другого поставщика СУБД — Oracle. Разработку продукта вел украинский филиал R-Style.
По словам главного менеджера проекта Юлия Гольдберга, система рассчитана на широкий круг клиентов: на относительно небольшие банки, где пока нет выделенных аналитических групп и не выработаны собственные методики анализа; на крупных клиентов, способных собственными силами формализовать свои аналитические методики и встроить их описания в систему; третья категория клиентов — небанковские организации, нуждающиеся в решениях из области бизнес-анализа. В состав продукта входит набор готовых методик анализа, причем именно методик исследования данных и трактовки полученных результатов, а не просто формул для расчета. В дальнейшем число встроенных методик будет расширено. Зоя Запорожец, технический директор украинского филиала R-Style, особо отметила важность включения готовых методик для рынка с, мягко говоря, не вполне сформировавшейся культурой аналитических исследований. В то же время открытость системы обеспечивает возможность встраивания собственных методик клиентами, имеющими серьезный опыт в области бизнес-анализа.