Открылся московский офис датской компании Maconomy
Румен Невянов: «За год мы практически полностью локализовали систему» |
Между тем на этом рынке появляются новые игроки. Так, в середине октября датская корпорация Maconomy объявила об открытии московского офиса.
Как рассказал директор представительства Румен Невянов, компания действует на российском рынке уже год. За это время сотрудники московского офиса (а их пока шестеро) в основном локализовали систему Maconomy: русифицировали интерфейс, документацию и адаптировали систему к требованиям российского законодательства и отечественного рынка. Заключены первые контракты с местными пользователями — представительствами иностранных компаний (DPI, Schneider Electric), а также с некоторыми российскими предприятиями. Кроме того, специалисты московского офиса внедряют систему в польских филиалах компаний Saatchi & Saatchi и D?Arcy. В настоящее время ведется создание партнерской сети, идут переговоры с представительствами глобальных партнеров Maconomy.
Система, которую разработала корпорация, ориентирована на автоматизацию управления предприятий рекламного, дизайнерского, PR-бизнеса, а также консалтинговых и дистрибьюторских компаний. Характерная особенность таких заказчиков — сложная внутренняя структура, одновременная работа над несколькими проектами, ведение расчетов в разных валютах, наличие множества мобильных пользователей с портативными ПК и персональными цифровыми помощниками, а также тесная интеграция с поставщиками и клиентами. Соответственным образом насыщен и функционал системы Maconomy: имеются подсистемы управления проектами, финансового управления, Web-модуль для интеграции с заказчиками и поставщиками. Обеспечивается также связь с мобильными клиентскими устройствами.
По словам Роберта Ленца, директора по маркетингу Maconomy, основное достоинство системы состоит в том, что она вобрала в себя опыт успешной работы множества заказчиков — лидеров в своих направлениях сферы услуг. В качестве другого козыря была названа методология Best Practice Implementation (B-prime), обеспечивающая, по словам Ленца и Невянова, быстрое и эффективное внедрение.