Ежедневно по крайней мере один покупатель приобретает в компании мультимедиа-проектор
Так, по данным компании Delight2000, специализирующейся на поставках оборудования для презентаций, ежедневно по крайней мере один покупатель приобретает у нее мультимедиа-проектор. При этом немалая часть проекционного оборудования уходит в регионы, поскольку в Москве у потребителей есть альтернатива — программа аренды, в рамках которой можно взять во временное пользование даже новейшие модели проекторов со световым потоком до 2200 ANSI-люменов.
В списке предлагаемого в аренду оборудования есть, например, и видеостены. Как подчеркнул генеральный директор Delight2000 Михаил Петров, его компания специально выделила для этих целей видеостену производства Synelec.
Для многих потребителей аренда оказывается более удобной формой работы с проекционным оборудованием, поскольку сопровождается услугами по доставке, установке и техническому сопровождению заказанных устройств, а сделать заказ можно круглосуточно не только по телефону, но и через Internet.
Хотя вклад аренды в общий оборот Delight2000 не превышает объема продаж, количество контрактов на временное пользование оборудованием постоянно растет. Примерно половина оборота компании приходится на дилеров, причем в текущем году дилерская сеть продолжала расширяться.
В прошлом году у Delight2000 было около 100 дилеров (на их долю приходилась приблизительно треть оборота). А к настоящему времени сеть партнеров по сбыту состоит почти из 140 компаний-дилеров, представляющих 40 городов России и других стран СНГ (95 дилеров причисляются к разряду «активных», 60% партнеров располагаются за пределами столичного региона).
Компания сотрудничает с 27 поставщиками различного презентационного оборудования. Среди самых крупных — компании Epson, Hitachi, Mitsubishi, Optoma (CTX Opto), Plus и Toshiba. Поставляемая ими продукция вносит неодинаковый вклад в оборот Delight2000, и с течением времени картина, естественно, менялась.
Например, в 1996 году более половины объема продаж (56,7%) приходилось на долю проекторов Hitachi. В последующие два года лидерство перешло к устройствам Epson (40% объема продаж в 1997 году и 35% — в 1998 году), а в прошлом году первенствовали проекторы Plus (по итогам первых трех кварталов — 32,5%).
Помимо мультимедиа-проекторов в России продолжают неплохо продаваться и другие виды проекционного оборудования — оверхед- и слайд-проекторы. По данным компании Delight2000, на ее долю приходится более половины экспортируемых из Германии оверхед-проекторов и свыше трети слайд-проекторов (известно, что через «германский канал» в Россию поставляется большая часть проекционного оборудования).
Об этих и других достижениях представители Delight2000 рассказали 6 сентября на пресс-конференции, посвященной пятилетию компании. Среди наиболее заметных в нынешнем году событий — реализация проекта по модернизации оборудования для контроля за состоянием каналов связи в московском офисе компании Global One, где специалисты Delight2000 установили видеостену производства Synelec, реализованную на основе DLP-технологии. Замененная видеостена, выполненная из ЭЛТ-кубов того же производителя, была также смонтирована инженерами Delight2000 в 1998 году.
В настоящее время в России действуют 14 видеостен производства Synelec, четыре из которых установлены специалистами Delight2000. Кроме того, инженеры компании сейчас ведут наладку еще трех видеостен Synelec.