HP и «Роско» предлагают на пробу два типа многофункциональных устройств
На OfficeJet G55 возлагаются главные надежды |
В компьютерной индустрии такой метод применяется для того, чтобы убедить клиентов приобрести дорогостоящую или сложную технику. 24 августа компания Hewlett-Packard объявила о намерении впервые в своей практике использовать этот принцип для продвижения на российский рынок двух многофункциональных устройств — НР LaserJet 3150 (695 долл.) и НР OfficeJet G55 (383 долл.). Эти аппараты включают в себя сканер, принтер и факс. LaserJet 3150, уже около полугода продающийся на нашем рынке, обеспечивает черно-белую печать и копирование, а относительно новый аппарат OfficeJet G55 содержит в себе цветное струйное печатающее устройство, а потому печать и копирование с его помощью возможны в цвете с применением фирменной технологии HP PhotoREt III.
Программа, рассчитанная на три месяца, будет проводиться следующим образом: любой потенциальный покупатель может на срок до одной недели взять какой-то из этих аппаратов, поработать с ним, а затем купить или вернуть, не неся финансовой ответственности. В случае покупки взятого на тестирование аппарата следует оплатить его полную стоимость, но после завершения акции оставшиеся аппараты (побывавшие в пробной эксплуатации) можно будет купить с 30%-ной скидкой. Партнер Hewlett-Packard по этой программе один — дистрибьюторская компания «Роско». С ней Hewlett-Packard и будет делить затраты на расходные материалы, которые будут использованы в период тестирования. Пока акция рассчитана на юридических лиц, которые должны направить письмо-заявку в адрес «Роско». С 15 сентября действие программы планируется расширить и на индивидуальных пользователей.
В Hewlett-Packard считают, что продажи за эти месяцы должны возрасти минимум в два раза. Сергей Данилов, директор «Роско», был более сдержан в своих оценках. Он считает, что уровень продажи в период действия программы поднимется на 30-50% и стимулирует интерес пользователей к многофункциональным устройствам вообще. Также он не считает, что, торгуя напрямую, всерьез нарушает законы многоуровневой дистрибуции — в период развития электронной коммерции этим грешат и сами производители.