CyberPlat.com объявила о приеме новых предоплаченных карт в своей системе
Прошло полтора месяца со времени выхода на рынок e-port — предоплаченной карты для платежей в Internet, а 17 августа компания CyberPlat.com уже объявила о приеме этой карты в своей системе. «Автокард-Холдинг», разработчик e-port, собирается таким образом расширить ассортимент продукции, которая реализуется по карточке e-port, поскольку ею теперь можно расплачиваться во всех 99 Internet-магазинах, подключенных к системе CyberPlat. В то же время CyberPlat.com за счет e-port увеличивает набор поддерживаемых системой платежных инструментов.
Карта e-port представляет собой предоплаченную пластиковую карту, аналогичную «Би+», с помощью которой можно пополнять свой счет в системе. Правда, до недавнего времени деньги с этого счета разрешалось потратить только на аналогичные предоплаченные карты операторов сотовой связи и некоторых провайдеров Internet. С подключением же e-port к системе CyberPlat обладатели карточки получат с 7 сентября возможность оплачивать ею товары во всех 99 магазинах системы.
Следует отметить, что «Автокард-Холдинг» не считает свою систему законченным продуктом, поскольку пока активная рекламная кампания не проводилась ни среди дилеров, ни среди клиентов. Кроме того, до недавнего времени ассортимент товаров, которые можно купить по карте, был небольшим. Однако «Автокард-Холдинг» уже напечатал 20 тыс. карточек и намерен их продать. Рекламная кампания запланирована на октябрь, а за год проект должен выйти на самоокупаемость, для чего нужно привлечь около 50 тыс. клиентов.
Для CyberPlat.com карточка e-port не менее важна, поскольку она позволяет не использовать банковские платежные средства, которые в России развиваются очень медленно. Ранее расчеты в CyberPlat производились только по пластиковой карте (международной или российской), а также через счет в банке «Платина». Небанковский платежный инструмент, которым является e-port, может заинтересовать тех людей, которые боятся пользоваться банковскими инструментами. Карточка e-port должна привлечь внимание тех, кто имеет доступ к Internet, но не располагают пластиковой картой или банковским счетом.