KYE Systems в процессе «большого скачка»

Корпорация KYE Systems известна у нас гораздо меньше, нежели ее торговая марка Genius, под которой продается ее наиболее популярная продукция — мышки и клавиатуры, в чьей тени теряются сканеры, модемы, цифровые камеры и прочие периферийные устройства, выпускаемые компанией. Всего же KYE выпускает два с лишним десятка видов продукции (от упоминавшихся мышей до комплектов для сборки ПК) и почти столько же предлагает желающим поставить свое клеймо на OEM-продукцию.

Относительно малая известность «прочей» продукции, возможно, связана с отсутствием в России офиса KYE (хотя сайт genius.ru функционирует в качестве полноправного члена сообщества «geniusnet»). Представительств компании и в мире, впрочем, не густо, за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона их всего два — в США и Германии. Непосредственное же общение с партнерами осуществляется во время визитов руководства компании. Последним на встречу с дилерами в Россию приезжал вице-президент KYE Алекс Ли, который рассказал о планах компании — финансовых и продуктовых — и авторизовал российских дилеров корпорации.

Планы грандиозны. В последние годы оборот KYE стабильно прирастал на 10-15%. В этом, по словам руководства корпорации, он должен вырасти аж на треть — с 151,7 до 221 млн. долл. Планы по России еще более амбициозны: рост продаж предполагается почти двукратный, с 8,4 до 15,8 млн. долл. (за январь-июнь он составил 5,7 млн.).