Если звезды присуждают, значит, это кому-нибудь нужно?
Победный пьедестал: (слева направо) Андрей Дунин («Копи Компани»), Ольга Николаева («РУПКор») и Валентин Вавилов («Стартмастер») |
В последние годы целая звездная россыпь отмечает прогресс компьютерной отрасли: некоторые специализированные издания и группы экспертов щедро одаривают звездочками различные виды компьютерного оборудования, показавшего наилучшие результаты при сравнительных оценках или испытаниях.
Так, в мае — начале июня несколькими «звездными» наградами была отмечена продукция Xerox — сетевые лазерные принтеры семейства DocuPrint N.
Как подчеркнул руководитель направления сетевых принтеров Xerox и продукции Tektronix в компании «Ксерокс СНГ» Михаил Дмитриев, признание отрасли пришло всего через два месяца после официального представления в США пяти новых моделей лазерных принтеров (в России о начале их продажи было объявлено в середине апреля — см. Computerworld Россия от 25 апреля, «Принтеры Xerox DocuPrint — только для черно-белой печати»).
Особую гордость у представителей Xerox вызывает ежегодно присуждаемая награда американского журнала PC World — 2000 World Class Award, которую получил принтер DocuPrint N2125 (с производительностью до 20 страниц в минуту) — единственная из последних моделей Xerox, рассчитанная на печать формата A4. Этой наградой отмечаются лучшие, по мнению экспертов, продукты года. DocuPrint N2125 был признан таковым в категории «Лучший черно-белый принтер для рабочих групп».
Однако вряд ли получение пусть и авторитетных, но присужденных не на отечественной почве наград может послужить единственной причиной для проведения пресс-конференции. Дополнительным поводом стало подведение итогов маркетинговой программы «Золотая лестница», направленной на продвижение малой офисной техники Xerox.
Почти два десятка дистрибьюторов и более 130 компаний-реселлеров закупили в рамках программы около 5 тыс. аппаратов этой категории (свыше 3800 из них — персональные лазерные принтеры P8e) и 2,5 тыс. тонер-картриджей к ним, обеспечив почти 50-процентный — по сравнению с результатами предыдущей маркетинговой акции «На троих» — прирост объема закупок. А некоторых из наиболее активных участников «Золотая лестница» привела к победному пьедесталу: первые три места заняли соответственно «Русская универсальная промышленная корпорация» («РУПКор»), «Стартмастер» и «Копи Компани».
На смену «Золотой лестнице» Xerox запустила новую маркетинговую акцию «Великолепная семерка», которая будет действовать до конца лета. В ее названии обыграно количество товарных позиций, участвующих в программе. Среди них — персональные лазерные принтеры P8ex, цифровые копировальные аппараты XE82 и XD102, многофункциональные устройства XK35c и расходные материалы к перечисленным устройствам.
Новая программа, как и предыдущие подобные акции — «Летние принтеры», «На троих» и «Золотая лестница», а также долгосрочная программа Xtra, разработана маркетинговым центром Xerox Information Center (XIC). Центр был основан в 1998 году в рамках общей маркетинговой стратегии Xerox.
Как пояснил менеджер «Ксерокс СНГ» по продукции Александр Куликов, основные цели XIC — создание условий продвижения принтеров и повышение прибыльности работы партнеров. Помимо реализации и администрирования маркетинговых программ, в задачи XIC входят информационная поддержка партнеров второго уровня и исследование ситуации на рынке (например, с точки зрения изменения спроса). Основой XIC является база данных, содержащая информацию почти о 2700 компаниях, в том числе работающих с «Ксерокс СНГ» реселлерах.