Компания SAS Institute представила инициативу E-intelligence
Аллан Рассел представил российским журналистам новую инициативу SAS Institute E-intelligence |
Поскольку такое взаимодействие все чаще происходит через Web-сервер, то для этого достаточно контролировать перемещение клиентов по страничкам сервера. Сейчас уже появились системы, анализирующие системные журналы Web-серверов, но их целесообразнее использовать для анализа рекламных возможностей, нежели для анализа действий посетителей.
Более интересными для бизнеса могут оказаться продукты компании SAS Institute, объединенные инициативой E-intelligence. Подробнее об этой инициативе рассказал 24 мая Аллан Рассел, вице-президент по стратегии отделения компании SAS Institute EMEA.
Собственно E-intelligence включает в себя два продукта — e-Discovery и IT Service Vision. Система e-Discovery предназначена для контроля действий пользователя по Web-сайту. Система превращает поток запросов в сеансы работы пользователей с учетом времени пребывания на каждой страничке. На основе накопленной информации e-Discovery создает историю посещений для каждого пользователя. Web-сервер может использовать ее для изменения содержания странички. Собирая информацию о предпочтениях потребителей, система позволяет более эффективно применять интерактивные возможности Сети. Кроме того, решение SAS Institute имеет мощные средства выделения знаний из большого объема накопленной информации.
Пакет IT Service Vision предназначен для контроля за оборудованием и программным обеспечением сервера. Он дает возможность оптимизировать работу Web-серверов, компьютерных сетей, где эти серверы расположены, и телефонных систем. Продукт предназначен для обеспечения постоянной работы инфраструктуры и базовых служб электронного бизнеса.
В подтверждение правильности стратегии своей компании Рассел процитировал выводы Forester Research, которые прогнозируют сильное увеличение к 2003 году вложений в системы поддержки электронного бизнеса, а не инфраструктуры Сети, как сейчас. Причем аналитики предсказывают не только сильное увеличение сектора «бизнес-бизнес», но и появление новой прослойки компаний — информационных брокеров, которые будут собирать информацию, обрабатывать ее и продавать. Для таких фирм будут жизненно необходимы решения по добыче знаний, типа тех, которые предусмотрены инициативой E-intelligence.
SAS Institute первой выходит на новый рынок и фактически формирует его, потому что уже начинает проявляться потребность в подобных инструментах. Возможно, своей инициативой SAS Institute удастся подтолкнуть развитие воззрений корпоративных заказчиков в выгодном для нее направлении.