Xerox меняет имидж своей бумажной продукции
Наида Крюкова: «Новая упаковка - средство достижения успеха» |
И если обсуждение различных аспектов качества записи информации на магнитные или оптические диски считается вполне естественным, то почему бы столь же внимательно не относиться к нюансам процесса переноса информации на бумагу?
Для производителей печатающих устройств уже давно очевидно, что качество твердой копии определяется не только параметрами аппарата и тонера или чернил, но и характеристиками самой бумаги. Производители гарантируют пользователям получение качественных отпечатков только на бумаге определенных сортов, а потому многие из них поставляют на рынок различные виды офисной и специальной бумаги под собственными торговыми марками. Xerox — одна из тех, кто наиболее активно занимается продвижением бумажной продукции под своей маркой. Справедливо полагая, что встреча потребителя с товаром нередко начинается с упаковки, Xerox решила изменить ее дизайн. К этому шагу компанию подтолкнули, в частности, проведенные в прошлом году исследования предпочтений и запросов потребителей. Их результатом стала выработка нового имиджа бумажной продукции, который был представлен на пресс-конференции, состоявшейся 16 мая. Менеджеры компании сообщили на ней, что продукция Xerox в новой упаковке уже появилась на российском рынке.
По словам менеджера по продукции Наиды Крюковой, изменение дизайна упаковки направлено на укрепление конкурентоспособности марки Xerox и привлечение к ней новых потребителей.
При разработке упаковки особое внимание было уделено ее информативности. Теперь при выборе необходимой бумаги потребитель может прежде всего ориентироваться на цвет упаковки (бордовый — для черно-белой печати и копирования, зеленый — для цветной лазерной, а синий — для струйной печати). Кроме того, новая упаковка содержит описание продукта, включая ссылки о его совместимости с имеющимися моделями печатающих устройств, а также справочные данные об аналогичных продуктах. Причем отныне вся эта информация будет продублирована в том числе и на русском языке.
Новый дизайн упаковки станет универсальным и не будет зависеть ни от места производства продукции Xerox, ни от региона ее распространения. Предполагается, что полный переход на него произойдет в течение второго-третьего квартала текущего года.
Наряду с изменением имиджа, в разработку и продвижение которого инвестировано примерно 150 млн. долл., компания существенно расширила и ассортимент бумажной продукции. Эта мера направлена, в частности, на увеличение присутствия офисной бумаги и специальных носителей (например, прозрачных пленок) с маркой Xerox в сегментах цветной лазерной и струйной печати. В числе новинок — специальные носители DocuCard для изготовления двусторонних визитных карточек, а также продукция в небольших по объему упаковках, предназначенная для продажи преимущественно через розничную сеть.