Победителей новой маркетинговой программы Xerox и NAK ждут призы
Программа стартовала 19 апреля и продлится до 19 июля.
Предыдущее аналогичное мероприятие, прошедшее под девизом «Почувствуйте оригинальность расходных материалов Xerox», закончилось 15 апреля и было направлено на привлечение новых региональных дилеров. По итогам программы объемы продаж в регионах увеличились на 20%, а число корпоративных заказчиков выросло на 5%.
Перед каждым участником ставится задача, основанная на среднемесячных закупках в первом квартале 2000 года. Победители определяются путем подсчета очков, которые начисляются по специальной схеме. За увеличение продаж больше чем на 10% компания получает десять очков и по очку за каждый последующий процент. При увеличении ассортимента компания получает по очку за каждый вид продукта. При стабильных закупках начисляется пять дополнительных очков. Лучшие пять компаний получат призы, среди которых путевка в Париж на двоих, цифровая видеокамера, карманный компьютер Palm III.
Программа будет сопровождаться рекламой в Internet со ссылками на специальную Web-страницу, где размещены условия конкурса, а также промежуточные результаты, обновляемые раз в три недели.