Ericsson разрабатывает ПО для передачи рекламы на мобильные устройства
Операторы, использующие Mobile Internet Advertiser, будут формировать специальные тематические списки, из которых абоненты могут выбрать то, что им больше понравится |
В третьем квартале Ericsson планирует начать поставки инструментария Mobile Internet Advertiser, позволяющего распространять рекламу в телефонных сетях. Это программное обеспечение предназначено для операторов и Internet-провайдеров.
Акцентируя внимание на положительных сторонах инициативы своей компании, представители Ericsson отметили, что приток дополнительных средств поможет обеспечить финансирование поставщиков услуг мобильной связи за счет распространения рекламной информации среди владельцев мобильных телефонов и других беспроводных коммуникационных устройств.
«Периодически пользователи будут обнаруживать на экранах своих мобильных телефонов рекламные объявления, — отметила руководитель маркетинговой службы Ericsson Барбара Бойль. — Интервалы появления этой информации задаются поставщиками услуг».
По словам Бойль, на практике операторы, использующие Mobile Internet Advertiser, будут формировать специальные тематические списки, из которых абоненты могут выбрать то, что им больше понравится. На экраны мобильных телефонов будет выводиться только та информация, которая соответствует выбранным темам. «Если, скажем, вы относитесь к числу любителей спорта, на экране вашего телефона появится анонс боксерского поединка, транслируемого по платному телевизионному каналу ESPN».
Бойль отметила, что небольшие размеры экранов нынешнего поколения мобильных устройств ограничивают объем рекламной информации, но в будущем в продажу поступят устройства, позволяющие транслировать более подробные сведения.
«Если сегодня типичная реклама призывает: ?Пообедай у Джо?, то в перспективе ее текст можно будет расширить: ?Пообедай у Джо. Насладись прекрасным вкусом отбивной и пирожка с вишней. Это обойдется тебе всего лишь в 10 долларов?», — говорит Бойль.
По словам представителей Ericsson, на начальном этапе рекламные службы планируют использовать технологию WAP, а также другие беспроводные стандарты и сети. Со временем появятся беспроводные сети, обладающие более высокой пропускной способностью, а реклама станет похожа на ту информацию коммерческого характера, которая распространяется сегодня по телевизионным каналам. Будут поддерживаться полноценное видео и анимация.