Название для своей новой маркетинговой программы дистрибьюторская компания NAK Microware решила позаимствовать у известного фильма — «Римские каникулы». Цель программы — активизация среди компаний-дилеров продажи оригинальных расходных материалов под маркой Canon. Разработанная система баллов будет поощрять дилеров к увеличению объема и регулярности закупок, а также к расширению ассортимента расходных материалов.
Каждому дилеру установлена индивидуальная цель с учетом его прошлогодних закупок: дополнительные призовые очки будут зачисляться в случае превышения ежемесячного объема закупок по сравнению со среднемесячным показателем прошлого года более чем на 15%.
NAK определила и собственный рубеж: по планам компании, в результате проведения программы объем продажи изделий Canon должен вырасти в среднем на 15-20%, а наиболее популярных расходных материалов — картриджей для лазерных принтеров и тонера для копировальных аппаратов — в 2 и 2,5 раза соответственно. О том, насколько успешно срежиссирована программа и реализован ее сценарий, представители NAK и Canon обещали сообщить по завершении акции.
В рамках программы «Римские каникулы» NAK собирается провести для корпоративных клиентов и наиболее важных партнеров специальный семинар, посвященный продукции Canon.
Главные призы вполне оправдывают название программы: по ее итогам пять лучших дилеров будут награждены путевками в Рим.
О начале программы было объявлено на совместной пресс-конференции NAK и Canon, состоявшейся 18 апреля. Менеджер Canon по работе с дилерами Юлия Вильке рассказала также о политике своей компании в области дистрибуции расходных материалов на российском рынке и представила новую продукцию Canon.