В Ergodata подвели итоги первого этапа акции «5 континентов»
Объявленная фирмой 10 марта акция «5 континентов» будет состоять из пяти отдельных этапов и продлится восемь месяцев.
В проведении каждого этапа участвует один из поставщиков офисного оборудования и расходных материалов — Canon, Hewlett-Packard, Lexmark, Oki и Xerox. Победители программы — компании-реселлеры, закупившие на каком-либо этапе наибольший объем расходных материалов конкретного производителя, награждаются туристической путевкой. Страны назначения расположены в различных частях света, что, собственно, и определило название акции.
По словам директора Ergodata по маркетингу Арсения Даббаха, компания Hewlett-Packard, занимающая на этом рынке ведущие позиции, в наибольшей степени страдает от использования подделок. Возможно, поэтому первый этап маркетинговой программы, продолжавшийся с 10 по 31 марта, был направлен на продвижение оригинальной продукции HP.
Как сообщил генеральный директор Ergodata Кирилл Квашенко, март оказался самым успешным месяцем по продаже расходных материалов HP. В целом объем закупок на первой фазе программы втрое превысил мартовские показатели прошлого года.
14 апреля Ergodata объявила о результатах первого этапа: победитель, получивший путевку в Мексику (им стала алма-атинская компания «Глотур»), определился среди более чем 270 дилеров, представляющих почти 60 городов России и стран СНГ. Причем на долю региональных компаний пришлось 62% объема произведенных за этот период закупок. Может быть, подобный итог стал следствием поощрения региональных дилеров: объемы их реальных закупок (в денежном выражении) засчитывались в двойном размере.