IBM представила платформу для манипулирования информацией

«IBM никак нельзя назвать новичком в области управления данными, однако появление архитектуры Content Manager поможет корпорации заметно продвинуться вперед в области создания интегрированной платформы, предназначенной для манипулирования цифровой информацией», — отметил вице-президент подразделения IBM Content Management Solutions Армандо Гарсия.

Технология Content Manager поддерживает широкий набор стандартных типов данных, включая форматы XML, HTML и различные средства разработки.

«Новый продукт обеспечивает спектр возможностей управления, для реализации которых ранее требовался значительный набор программ», — подчеркнул Гарсия.

Генеральный менеджер подразделения IBM, занимающегося средствами управления данными, Джанет Перна убеждена в том, что наличие функций управления данными различных типов в единой интегрированной системе — ключевое условие успеха в электронном бизнесе.

«Управление данными — это не просто манипуляции со строками и столбцами реляционных таблиц; компаниям необходимы средства для управления информационным наполнением разных типов, — сказала Перна. — Для того чтобы выйти в лидеры новой экономики, компаниям в своей работе следует опираться на самую разнообразную информацию».

Новый продукт поддерживает своеобразную «треугольную» архитектуру. В одной вершине треугольника находятся различные типы клиентов, начиная от браузеров и заканчивая настольными средами Windows.

К двум другим вершинам относятся сервер Library Server, выполняющий функции объектного каталога и отвечающий за вопросы безопасности и организации доступа к данным, а также компоненты Distributed Object Servers, позволяющие хранить и работать с мультимедийной информацией и данными для приложений SAP и Lotus Domino.

Продукт Content Manager поддерживает самые разнообразные операционные системы, включая Windows, Unix и AS/400. Стоимость Content Manager составляет 15 тыс. долл. за лицензию на сервер для рабочих групп и 2 тыс. долл. за каждого пользователя.

Для пользователей, которым нужны лишь редкие обращения к Content Manager, IBM в качестве дополнительной возможности предлагает средства доступа через шлюз.