В корпорации разработан единый учебный курс, но в регионах занятия проводятся местными преподавателями, которые знакомы с местной спецификой. Как отметил Патрик Зилвитис, директор информационной службы Gillette, «мы придерживаемся гибкого подхода, поскольку знаем, что студенты весьма позитивно реагируют на адаптацию курса к их требованиям».
По словам Зилвитиса, для определения уровня подготовки слушателей проводится самотестирование, по результатам которого они разбиваются на группы. Преподаватели, ведущие занятия в разных группах, внимательно следят за тем, насколько успешно слушатели овладевают материалом.
Помимо традиционных аудиторных занятий сотрудникам Gillette предлагается обучение в виртуальном университете Gillette, который открылся около года назад.
Служащие обращаются на Web-узел корпорации, где размещено описание учебных курсов. Они могут воспользоваться программами, включающими аудио- и видеоматериалы. Сейчас по таким программам занимается около 400 сотрудников корпорации. Наибольший интерес к такого рода занятиям проявляют технические специалисты, которые могут выбрать самые разные курсы, начиная от изучения Java и заканчивая Windows 2000.
«Любой специалист в любое время может подписаться на курс и заниматься на своем рабочем месте», — подчеркнул Зилвитис.