Четыре базовых решения Unit Copier по автоматизации документооборота
Андрей Базаров: «Мы поворачиваемся лицом к столице» |
Как заявил руководитель направления прямых продаж Unit Copier Дмитрий Эпштейн, в свое время обстоятельства вынудили его компанию заняться техническим обслуживанием копировальных аппаратов любых торговых марок. Теперь компания решила публично объявить о переходе к новой стратегии. Одну из причин подобного шага Эпштейн объясняет тем, что «время коробочных продаж копировальных аппаратов безвозвратно прошло».
Сегодня заказчику требуются комплексные решения в области бумажного и электронного документооборота, а новые цифровые технологии, революционно изменившие копировальные устройства, дают возможность предложить каждому пользователю наиболее рациональную для него систему, в том числе и с финансовой точки зрения.
В рамках новой стратегии Unit Copier предлагает четыре базовых решения по автоматизации бумажного документооборота для конструкторских бюро, печатных салонов, коммерческих фирм и крупных предприятий. Кроме того, благодаря сотрудничеству с системными интеграторами компания будет поставлять также решения для поддержки электронного документооборота. В частности, как сообщил Эпштейн, на предстоящей выставке «Комтек» будет представлена подобная разработка «Исида», выполненная входящей в группу Unit компанией BCC.
Еще один партнер — компания Unit Space, также входящая в группу Unit, занимается разработкой технологии трехмерных Internet-презентаций, которой предполагается в ближайшем будущем оснастить новый сайт Unit Copier.
Новая версия сайта, представленная на состоявшейся 2 февраля пресс-конференции, содержит не только информацию о продуктах и услугах компании, но также позволяет партнерам в оперативном режиме размещать свои заказы.
Успешность новой стратегии обеспечат, по мнению сотрудников компании, прежде всего два фактора: ориентация на поставку цифрового оборудования и обеспечение постоянной работоспособности техники, проданной заказчикам. Как отметил Эпштейн, Unit Copier ведет целенаправленные поставки цифровой техники с 1997 года, и в настоящее время эти устройства составляют 20-25% всех поставленных изделий. А поскольку компания продает под собственной торговой маркой оборудование, произведенное на предприятиях Ricoh и Mita, качество сервисного обслуживания играет первостепенную роль. С прошлого года Unit Copier начала эксперимент по предоставлению на все свое оборудование трехлетней гарантии.
Отмечая новые аспекты деятельности компании, ее генеральный директор Андрей Базаров подчеркнул особую нацеленность Unit Copier на Московский регион (которому ранее уделялось гораздо меньше внимания), а также появление в ее деятельности нового направления — поставки решений для допечатных процессов.