Компания RRC провела семинар по продукции 3Сom для своих партнеров
Как отметил начальник отдела корпоративных сетей RRC Олег Иванников, дистрибуция сетевых и телекоммуникационных продуктов отличается от традиционного «передвижения коробок» тем, что требует развитой информационной поддержки и обучения персонала бизнес-партнеров, а также проведения технических консультаций при приобретении дилерами-интеграторами оборудования для реализации конкретных проектов. В настоящее время продукция 3Com определяет, по данным RRC, до 70% оборота компании, а с октября предыдущего года продажи сложного оборудования 3Com возросли приблизительно в полтора раза. В связи с этим совместно с 3Com организована подготовка специалистов фирм-дилеров в «Микроинформе» и намечена программа проведения семинаров.
«После кризиса ситуация заметно изменилась. Если раньше наши партнеры приобретали самые фантастические по возможностям и стоимости конфигурации сетевых устройств, то теперь они проявляют гораздо более взвешенный подход, стараясь оптимизировать соотношение цена/функциональность покупаемого оборудования. А это требует детального изучения всех возможностей используемых аппаратных и программных средств. В то же время заметен интерес к техническим новинкам. На данном семинаре было задано много вопросов по устройствам 3Сom для беспроводных сетей, а также модулям коммутации третьего уровня», — заявил Иванников.
По его словам, после кризиса снизилась платежеспособность заказчиков, что побудило RRC заключить договор с производителем более дешевого сетевого оборудования — компанией Compex. Причем конкуренция продуктов Compex и 3Com OfficeConnect не оказывает существенного влияния на бизнес RRC, поскольку большая часть доходов от поставок оборудования 3Com обусловлена устройствами SuperStack и CoreBuilder. Сотрудничество с 3Com в значительной степени повлияло на выбор Siemens в качестве поставщика офисных ATC, так как примерно год назад эти компании объявили об альянсе в области конвергенции передачи голосовых сообщений и данных.
На семинаре, который посетили представители более чем 20 партнеров, лучшим по объему продаж дилером RRC была названа компания «Классика», а лидерами в области диверсификации поставляемых продуктов и продаж«тяжелого» оборудования — соответственно «Зеленая линия» и «Национальная оптическая конференция».